0
0
Доброго Вечора. Ми з України)

Присадка в моторное масло NANOPROTEC G-ENGINE 90 мл

Продано
Відгуки:
(0)
  • Виробник: NANOPROTEC
  • Код товару: s-1758
  • Артикул: NP 1116 109
  • Наявність: Немає в наявності
730.00 грн.
Основні характеристики
Всі характеристики
Область применения: Моторное масло
Свойства: Противоизносные
  • Огляд товару
  • Характеристики
  • Інформаційна вкладка
  • Відгуки (0)
  • Питання (0)

Присадка NANOPROTEC G-ENGINE предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей независимо от пробега. (может применяться для форсированных и турбированных двигателей).

Эффективность:

Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения:

  • повышение мощности и экономия топлива. Частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя на 6-8%; при одновременной экономии топлива;
  • снижение угара масла. Защитный слой восстанавливает плотность узла: гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя;
  • уменьшение вибрации и шумов. Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе;
  • снижение токсичности и дымности. Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя;
  • защита при повышенных нагрузках. Защитный слой значительно эффективнее предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла;
  • облегчение запуска и защита при «холодном пуске». Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при низкой температуре окружающей среды;
  • защита при активной езде. Обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Инструкция по применению:

Обработка двигателя NANOPROTEC G-ENGINE производится в три этапа.

1 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.

2 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.

3 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла.

На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель.

2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить 2 флакона).

4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Дополнение:

* Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников.

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.


Характеристики
Присадки та добавки
Область применения Моторное масло
Свойства Противоизносные
Відгуки (0)

Відгуків про цей товар ще не було.

Питання (0)

Немає питань про даний товар, станьте першим і задайте своє питання.