Состав надежно устраняет течи тосола (антифриза) и препятствует их возникновению в дальнейшем.
НАЗНАЧЕНИЕ: для устранения течей:
- по месту пропайки медных радиаторов;
- по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов;
- через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи);
- через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе);
- через патрубки радиатора и крана отопителя;
- через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон);
- из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла).
ДЕЙСТВИЕ: отвердевает, только вытекая из места течи, не забивает трубки радиатора.
- Выдерживает высокую температуру, не испаряясь и оставаясь в системе.
- Предотвращает появление течей в системе охлаждения в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
СОВМЕСТИМОСТЬ: может применяться со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины.
ПрименениеПрименение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
- Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
- Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
- Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
- Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
- Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2500–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
- Заглушите и остудите двигатель.
- Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
Упаковка рассчитана на обработку системы охлаждения объемом до 17 литров. Для получения гарантированного эффекта рекомендуется предварительно промыть систему охлаждения «7-минутной промывкой» HG9017, HG9014.
Советы специалистов
Тест на герметичность
- Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры (с закрытой крышкой радиатора и с нормальным уровнем жидкости). На малых оборотах двигателя сожмите рукой верхний патрубок радиатора — должно ощущаться давление, как в шине велосипеда. Если давления нет, значит, необходимо искать неисправность.
- Замените крышку радиатора или расширительного бачка (в зависимости от того, где установлен перепускной клапан). Если после этого давление не появилось, надо использовать «Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения» HG9025 (HG9029 применительно к транспортным средствам интенсивной эксплуатации), что сродни опрессовке системы. Состав сам найдет мелкие утечки и надежно их ликвидирует, не забивая трубки радиатора и печку отопителя. В 90 % случаев через 20-30 минут после применения HG9025 давление в системе восстанавливается, и, сжав верхний шланг, вы сразу это почувствуете. Расход бензина после этого упадет, снизится СО.
- Если при пуске двигателя из глушителя идет густой белый дым, а при прогреве дымление прекращается, это указывает на возможное повреждение прокладки головки блока цилиндров или на наличие трещин в головке или блоке цилиндров. Для устранения таких течей используйте металлогерметики для ремонта системы охлаждения HG9037, HG9043, HG9048.
Нет отзывов о данном товаре.