0.00 грн.
Оформить заказ- Производитель: NANOPROTEC
- Модель: s-1758
- Артикул: NP 1116 109
- Наличие: Немає в наявності
- Обзор товара
- Характеристики
- Информационная вкладка
- Отзывов (0)
Присадка NANOPROTEC G-ENGINE предназначена для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей независимо от пробега. (может применяться для форсированных и турбированных двигателей). Эффективность: Защитный состав NANOPROTEC G-ENGINE создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя покрываются наномодифицированным защитным слоем, который обладает низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это обеспечивает следующие эффекты от применения: Инструкция по применению: Обработка двигателя NANOPROTEC G-ENGINE производится в три этапа. 1 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в рабочее масло за 1000 км до замены; штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла. 2 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла. 3 этап: добавить NANOPROTEC G-ENGINE в новое масло; обязательное ТО: замена масла, замена масляного фильтра. Штатная эксплуатация автомобиля до плановой замены масла. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация). Заглушите двигатель. 2. Тщательно перемешайте содержимое флакона так, чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 3. Залейте 1 флакон защитного состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить 2 флакона). 4. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации. После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Дополнение: * Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР, ШРУС и ступичных подшипников. * Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Нет отзывов о данном товаре.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.